В Казанском территориальном органе Госалкогольинспекции Республики стало доброй традицией проводить встречи с читателями библиотек города Казани. В рамках мероприятий, посвященных Декаде инвалидов, прошло очередное приятное мероприятие: встреча с читателями и сотрудниками библиотеки №27, расположенной по адресу: г.Казань, ул. Баруди, 25А. Большинство читателей, пришедших на эту встречу были люди пожилого возраста. Ни смотря на свой возраст, они не потеряли живой интерес к событиям, происходящим вокруг, продолжают вести активную жизнь, занимаются любимым делом, участвуют в различных мероприятиях, организуемых и проводимых, в частности, сотрудниками библиотек.
В своем выступлении специалист предоставил краткую информацию о Госалкогольинспекции Республики Татарстан, о полномочиях ведомства в сфере защиты прав потребителей. В доступной форме разъяснил вопросы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55.
Мероприятие, изначально запланированное на полчаса, плавно затянулось на два часа. Слушатели на своих примерах активно обсуждали вопросы, касающиеся способов и порядка предъявления претензий, права и обязанности потребителей при рассмотрении конфликтных ситуаций, связанных с возвратом и обменом качественных и некачественных товаров, при получении некачественных услуг.
Мы привыкли к тому, что на лавочках возле подъездов сидят бабушки, которые все знают и обо всем имеют свое мнение. И в данном случае граждане пожилого возраста задавали много вопросов о качестве товаров, в том числе о качестве алкогольной продукции, о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, об услугах городского транспорта, по навязчивым звонкам и СМС сообщениям на телефон, о ценах на продукты питания, лекарства и пр.
Встреча прошла в приятной атмосфере взаимопонимания и готовности совместного решения вопросов.
Участникам встречи роздана печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей. В случае необходимости при решении вопросов, связанных с возвратом некачественных или обменом качественных товаров, рекомендовано обращаться в Казанский территориальный орган, где сотрудники всегда готовы оказать содействие.