Специальный бланк производителя…

14 февраля 2018 г., среда

В феврале 2017г. в Набережночелнинский территориальный орган обратилась покупательница с жалобой на обувной магазин.  При совершении покупки гражданке З. предложили  расписаться в  специальном  отпечатанном производителем бланке,  в  котором были прописаны все возможные виды дефектов зимней обуви  (кривые швы, неровные детали, непрочные нитки и т.д.) и ссылка на ст.18 Закона «О Защите прав потребителей». Консультант пояснил, что товар продается  по распродаже и при возникновении всех  перечисленных дефектов, магазин  никакой ответственности  нести не будет. Покупательница крайне возмущена тем, что изготовитель заблаговременно зная о том, что производимый  им товар  некачественный снимает с себя ответственность, предлагая покупателям расписываться в бланках такого плана.

Во всех случаях на защиту разочарованных потребителей встает Закон РФ "О защите прав потребителей", в статье 18 которого сказано, что при выявлении в товаре недостатков можно предъявить продавцу различные требования – о замене изделия, о соразмерном уменьшении цены, о возврате денег, независимо от того был ли этот товар приобретен по распродаже или со скидками.   Надо только не тянуть с предъявлением письменной претензии.  Рекомендуется составлять проект претензионного письма   в  двух экземплярах. Представитель продавца, принявший претензионное письмо, должен сделать отметку о приеме и поставить дату на  втором экземпляре который остается у Вас, в случае отказа представителя сделать это, рекомендуем отправить претензионное письмо по почте с уведомлением о вручении почтового отправления.   

При выборе товара просим покупателей быть внимательней, доверять своему вкусу и отдавай предпочтение производителю, который успел заслужить Ваше уважение.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International