В феврале 2017г. в Набережночелнинский территориальный орган обратилась покупательница с жалобой на обувной магазин. При совершении покупки гражданке З. предложили расписаться в специальном отпечатанном производителем бланке, в котором были прописаны все возможные виды дефектов зимней обуви (кривые швы, неровные детали, непрочные нитки и т.д.) и ссылка на ст.18 Закона «О Защите прав потребителей». Консультант пояснил, что товар продается по распродаже и при возникновении всех перечисленных дефектов, магазин никакой ответственности нести не будет. Покупательница крайне возмущена тем, что изготовитель заблаговременно зная о том, что производимый им товар некачественный снимает с себя ответственность, предлагая покупателям расписываться в бланках такого плана.
Во всех случаях на защиту разочарованных потребителей встает Закон РФ "О защите прав потребителей", в статье 18 которого сказано, что при выявлении в товаре недостатков можно предъявить продавцу различные требования – о замене изделия, о соразмерном уменьшении цены, о возврате денег, независимо от того был ли этот товар приобретен по распродаже или со скидками. Надо только не тянуть с предъявлением письменной претензии. Рекомендуется составлять проект претензионного письма в двух экземплярах. Представитель продавца, принявший претензионное письмо, должен сделать отметку о приеме и поставить дату на втором экземпляре который остается у Вас, в случае отказа представителя сделать это, рекомендуем отправить претензионное письмо по почте с уведомлением о вручении почтового отправления.
При выборе товара просим покупателей быть внимательней, доверять своему вкусу и отдавай предпочтение производителю, который успел заслужить Ваше уважение.