В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратились восемь человек с жалобой на действие, а вернее на бездействие индивидуального предпринимателя Полякова В.В., в связи с невыполнением условий договора по изготовлению и установке входных металлических и деревянных межкомнатных дверей.
Как всегда всё начиналось хорошо. Увидев рекламу, люди охотно заключали договора и ждали того дня, когда привезут и установят двери. Тем более, что у других потребителей вопросов к предпринимателю не возникало. Договоры исполнялись, претензий по качеству и срокам не было, но что – то пошло не так.
По условиям типового договора срок исполнения составлял двадцать пять рабочих дней. Однако по истечении этого срока двери по адресам, указанным в договорах, не были доставлены.
Покупатели пытались решить проблему самостоятельно, но не получилось. Предприниматель на рабочем месте не появлялся, и люди начали паниковать. В итоге потребители остались без денег и товара, да и сам предприниматель, по всему было видно, что скрывается.
Однако законодательство о защите прав потребителей чётко регулирует подобные спорные вопросы.
Для решения вопроса потребители обратились за помощью к специалистам Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Потребителям были подготовлены проекты претензий в адрес хозяйствующего субъекта, где потребители выставили свои требования.
По истечении сроков отпущенных законом на ответ, 5 потребителей обратились за помощью в подготовке проектов исковых заявлений. По итогам судебных заседаний все решения приняты в пользу потребителей. С хозяйствующего субъекта были взысканы в пользу потребителей денежные средства, уплаченные по договорам, неустойка, моральный вред и штрафы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.