Дегустация колбасных изделий

30 октября 2018 г., вторник

В г. Набережные Челны  на территории магазина «Челны-хлеб» 21 октября прошла потребительская дегустация  трех  образцов колбасных изделий. Потребительская дегустация проводилась с целью оценки качества колбасных изделий, производимых на Кунгуском мясокомбинате под торговой маркой  «Село Зеленое».  Специалистами Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан было проведено  мониторинг и  опрос потребителей, в котором приняли участие более 50 респондентов.

Мясные продукты, как важнейший источник белка, занимают особое место в потребительской корзине населения. Годовое потребление мяса и мясопродуктов в Республике Татарстан составляет порядка 65-70 кг на душу населения.

При этом наибольшая доля в суммарном потреблении мясной продукции принадлежит колбасным изделиям - на долю, которых приходится 45% в общей структуре потребления мясопродуктов. Вытеснение мяса мясопродуктами связано с изменением социальной ситуации в обществе: наблюдается устойчивая тенденция к снижению свободного времени у людей и рост спроса на продукцию, не требующую длительного приготовления, что делает рынок колбасных изделий привлекательным для производителей.

Анкетирование населения, проведенное специалистами Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, показало, что покупают колбасные изделия около 65% опрошенных  челнинцев. 55% опрошенных потребителей  приобретают данную продукцию 1 раз в неделю. Из количества респондентов, приобретающих колбасу, наибольшее количество - 25% предпочитают вареные колбасы, 20% - сосиски и сардельки, 30% - сырокопченые, варено-копченые и полукопченые колбасы предпочитают по 10% опрошенных. Из вареных колбас наиболее популярны колбасы с традиционными наименованиями: "Докторская", "Молочная". Из полукопченых - "Краковская", "Сервилат".

Как показали результаты опроса, среди критериев, определяющих выбор колбасных изделий потребителями,  независимо от их возраста  ключевыми являются качество и стоимость продукции - так ответили соответственно 43% и 33% опрошенныхДалее по значимости следуют вкус и известность марки и производителя - на них в первую очередь ориентируются 11% и 8% респондентов. В целом потребители предпочитают покупать колбасные изделия тех производителей, которые пользуются у них наибольшей известностью.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International