Специалисты консультировали посетителей о своих правах и обязанностях в сфере потребительского рынка

14 марта 2019 г., четверг

Консультирование населения по защите прав потребителей на базе МФЦ организовано в целях реализации Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года №1837-р, по повышению грамотности населения в сфере защиты прав потребителей, а также расширения практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, что позволит гражданам в полной мере реализовать свои права на получение информации о путях и способах защиты своих нарушенных прав.

6 марта в Многофункциональном центре Камских Полян сотрудники Нижнекамского территориального органа  консультировали посетителей о своих правах и обязанностях в сфере потребительского рынка, где каждый мог задать интересующий его вопрос. Была организована выставка печатной продукции и информационных материалов, предоставленных Госалкогольинспекцией Республики Татарстан.

В списке услуг МФЦ Нижнекамска – порядка 150 позиций, в том числе консультирование вопросов по потребительскому рынку. 12 марта специалисты Нижнекамского территориального органа повышали правовую грамотность населения в форме проведения устных консультаций граждан по законодательству в области защиты прав потребителей, а также оказывали содействие в составлении претензий.

Все посетители МФЦ в этот день, а также 15 марта, в день Всемирного дня защиты прав потребителей,  имеют возможность ознакомиться с видео-роликом на тему «Цифровой мир: надежные смарт-устройства», представленный сотрудниками Нижнекамского ТО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования