Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Чурсина Г.И. провела встречу с пациентами и сотрудниками санатория «Ливадия». Участникам встречи разъяснены вопросы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В доступной форме доведены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55, Правил оказания бытовых услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025.
Обсуждены вопросы, касающиеся способов и порядка предъявления претензий, права и обязанности потребителей при рассмотрении ситуаций, связанных с возвратом и обменом качественных и некачественных товаров, при получении некачественных услуг.
Освещены вопросы обмена и возврата качественного товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
В своем выступлении специалист предоставила краткую информацию о Госалкогольинспекции Республики Татарстан, о полномочиях ведомства в сфере защиты прав потребителей.
В случае возникновения вопросов, связанных с приобретением некачественных товаров, с выявленными недостатками при оказании различных услуг и работ, рекомендовано обращаться в Казанский территориальный орган, где сотрудники всегда готовы оказать содействие в решении данных вопросов.
Участникам встречи роздана печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.