Информация о встрече с пациентами и сотрудниками санатория «Ливадия»

23 мая 2019 г., четверг

Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Чурсина Г.И. провела встречу с пациентами и сотрудниками санатория «Ливадия». Участникам встречи разъяснены вопросы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

         В доступной форме доведены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55, Правил оказания бытовых услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025.

Обсуждены вопросы, касающиеся способов и порядка предъявления претензий, права и обязанности потребителей при рассмотрении ситуаций, связанных с  возвратом и обменом качественных и некачественных товаров, при получении некачественных услуг.

         Освещены вопросы обмена и возврата качественного товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

В своем выступлении специалист предоставила краткую информацию о Госалкогольинспекции Республики Татарстан, о полномочиях ведомства в сфере защиты прав потребителей. 

В случае возникновения вопросов, связанных с приобретением некачественных товаров, с выявленными недостатками при оказании различных услуг и работ, рекомендовано обращаться в Казанский территориальный орган, где сотрудники всегда готовы оказать содействие в решении данных вопросов.

         Участникам встречи роздана печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования