Как вернуть продукты, если они оказались ненадлежащего качества?

10 сентября 2019 г., вторник

Во время приёмов граждан нам часто задают вопрос: «Возможно ли вернуть продукт после вскрытия упаковки?».

Действительно, ненадлежащее качество продуктового товара в большинстве случаев можно определить после вскрытия продукта. Многие потребители не идут возвращать товар по причине нарушения герметичности упаковки. Такая позиция вовсе не правильная! В соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от продукта, если он заметил, что продукция является ненадлежащего качества.

Основания, по которым можно считать товар некачественным:

- истёк срок годности товара;

- присутствие в товаре постороннего предмета, существа;

- информация на упаковке различается с содержимым продукта.

Если товар соответствует вышеперечисленным пунктам, продуктовый магазин обязан:

- заменить товар на аналогичный, качественный;

- возместить клиенту всю сумму потраченную на покупку.

Стоит отметить, что возврат продовольственного товара надлежащего качества запрещен. Закон о защите прав потребителей запрещает возвращение продукции надлежащего качества после того, как клиент оплатил продукт на кассе. Впрочем, если вы отказались от идеи покупки данной продукции можно попросить кассира отменить операцию. Стоит предпринять это до того как будет напечатан чек. Чтобы сдать предмет торговли обратно, после оплаты на кассе, он должен быть ненадлежащего качества. Тогда магазин обязан возвратить вам всю затраченную сумму или заменить товар.

Для получения консультаций Вы всегда можете обратиться в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 422000, РТ, г. Арск,ул. Банковская д.2а, тел. 884366 3-28-93

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования