Проведен обучающий семинар для продавцов

18 ноября 2019 г., понедельник

Права потребителя в Российской Федерации защищаются нормативно-правовыми актами, и прежде всего Законом РФ "О защите прав потребителя". Подчас гражданину самому трудно разобраться в многочисленных нормах и правилах, касающихся его прав как потребителя. Согласно Федеральному Закону РФ «О защите прав потребителей» от 5 декабря 1995 г. по товарам длительного пользования изготовитель обязан устанавливать срок службы, а по продуктам питания, парфюмерным товарам, медикаментам, товарам бытовой химии - срок годности. Эти два показателя устанавливают сроки, по истечению которых товар представляет опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становится непригодным для использования по назначению.

14 ноября 2019г. специалистом отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ в торговом объекте ИП Гайнутдинова Р.Р. проведен обучающий семинар для продавцов. В данном магазине реализуется бытовая техника и сотовые телефоны. На мероприятии рассмотрены следующие вопросы:

- можно ли вернуть в магазин бытовую технику ненадлежащего и надлежащего качества?

- что делать, если продавец отказывает в возврате денег за некачественный товар?

- почему бытовая техника это технически сложный товар?

- какие гарантийные сроки службы товара?

- какой должна быть предпродажная подготовка бытовой техники?

 - как проводится проверка качества товара с браком?

- какие сроки проведения гарантийного ремонта?

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования