Сюрприз не удался

13 января 2017 г., пятница

После новогодних праздников в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась до крайности обеспокоенная жительница Менделеевска.

Дело в том, что в ночь с 1 на 2 января она воспользовалась услугами центрального телеграфа: по трехзначному номеру телефона послала племяннице международную поздравительную телеграмму.

Согласно Закона «О связи» и Правил оказания услуг телеграфной связи сроки прохождения международных обыкновенных частных телеграмм должны составлять не более 24 часов.

Однако, когда отправителю пришла ответная телеграмма о том, что поздравление было вручено адресату только 10 января, возмущению потребителя не было предела. Ведь юбилей-то был 9 дней назад.

Специалистами Набережночелнинского ТО была оказана помощь потребителю в составлении претензии об уменьшении размера платы за оказанные услуги в связи с несвоевременной доставкой телеграммы.

Согласно Закона «О связи» такие претензии подаются в течение месяца со дня подачи телеграммы. К претензии прилагаются необходимые документы, подтверждающие факт заключения договора.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International