Продавец должен быть в помощь покупателю

2 февраля 2017 г., четверг

Идя в магазин за покупками мы в первую очередь при выборе того или иного товара обращаемся за помощью к продавцу, в связи с чем, продавец должен быть в помощь покупателю, и обязан знать законодательство в сфере торговли, права потребителя, обязанности продавца и.т.д.

С целью снижения правонарушений на потребительском рынке и разрешения претензий потребителей в добровольном порядке, сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен выездной семинар-учеба в магазине ИП Камалова Р.Р., расположенном в селе Новый Кишит Арского района.

В ходе семинара-учебы были разъяснены особенности продажи продовольственных товаров, рассмотрены часто встречающиеся жалобы и обращения граждан в данной сфере, разъяснен порядок их рассмотрения. Также  была дана информация о правильности оформления и размещения ценников на реализуемые продовольственные товары, о культуре обслуживания покупателей, озвучены рекомендуемые наценки на социально-значимые группы товаров. 

 В конце семинара был передан справочный материал в сфере защиты прав потребителей и газета «Вестник потребителя».

Семинары продолжаются.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International