Для субъектов предпринимательства проводятся обучающие семинары

3 февраля 2017 г., пятница

В течение 2017 года во всех подведомственных районах Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ пройдут рабочие семинары, «круглые столы», встречи - консультации как с начинающими предпринимателями, так и уже с действующими представителями бизнеса. Все консультации и помощь оказываются на бесплатной основе, цикл мероприятий проводится для представителей бизнеса самых разных направлений в целях ознакомления их с требованиями законодательства о защите прав потребителей, и для получения квалифицированных ответов на волнующие их вопросы, обсуждения наиболее распространённых нарушений, причины их возникновения и пути решения. Также вручаются нормативно-правовые документы, необходимых для ведения бизнеса и о нормах действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

02 февраля 2017 года состоялись встречи по профилактике нарушений прав потребителей, повышения уровня компетенции продавцов в ТРЦ «Панорама». Сотрудники Альметьевского территориального органа в ходе встречи ознакомили:

- с действующими правилами продажи товаров,

- с основными причинами, послужившими основанием для обращения потребителя в Альметьевский территориальный орган для защиты нарушенных прав потребителей,

-с практикой рассмотрения споров в судах.

Востребованная была информация по предъявлению претензий и порядку её рассмотрения, предусмотренной статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (проведение проверки качества, установления причин образования недостатка, дефекта, выполнения законных требований потребителя в установленные законом сроки или направлении потребителю мотивированный отказ в удовлетворении заявленных требований).

 Много вопросов было задано при обсуждении типичных конфликтных ситуаций  между потребителями и продавцами. Предприниматели поделились опытом разрешенных конфликтов с потребителями. Следует отметить, что хозяйствующие субъекты понимают о необходимости соблюдения действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей. Руководитель одного из павильонов сказала: «Что в большинстве случаях продавцы допускают нарушения по причине незнания требований законодательства. Данные встречи  очень полезны для нас, так как нас знакомят с предъявляемыми требованиями, после данных встреч мы имеем возможность исправиться и в будущем не допускать нарушения».  Предприниматели выразили большую признательность за полученный раздаточный материал.

Представители бизнеса с удовольствием приходят на «круглые столы», встречи - во-первых, формат интересный, а во-вторых, самое главное полезные для ведения успешного бизнеса. Как показывает практика, все большее количество субъектов хозяйствования переходят на абсолютно законный способ урегулирования спорных ситуаций, возникающих между продавцом и покупателем.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International