Пылесос, не функционирующий должным образом

8 февраля 2017 г., среда

Не смотря на то, что многим из нас известно, что существуют различные законы, защищающие наши права, пользуются ими далеко не все. Психологические причины могут быть разные, например, боязнь восстать против целой корпорации недобросовестного производителя. Неуверенность в себе начать и победить эту войну, где главным оружием является знание и умение апеллировать законами вполне понятна, без специальных знаний потребителю трудно ориентироваться во всех тонкостях спора и действенно выстраивать свою защиту.

В отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ поступило обращение от потребителя N, который приобрел в магазине «Технодисконт» в г.Арск пылесос марки «Endever» с заявленной мощностью 400 Вт по цене 3690 рублей. В ходе эксплуатации техники потребитель обнаружил, что пылесос не функционирует должным образом, не захватывает мусор с размером в горошину. Ему приходилось постоянно отсоединять щетку от шланга, чтобы пылесос засасывал мусор. После неоднократных попыток потребителя пропылесосить ковер, ему не удалось полностью его очистить. Обратившись к продавцу с требованием заменить товар с недостатком, он получил отказ. Тогда, обеспокоившись данной ситуацией, потребитель обратился к нам. Специалистом отдела дана консультация согласно нормам законодательства о защите прав потребителей и оказана помощь в составлении претензии.

Также проведена разъяснительная беседа с индивидуальным предпринимателем и продавцами-консультантами. Во время беседы были затронуты вопросы о правилах продажи технически сложных товаров бытового назначения. В результате переговоров и содействия в составлении претензии вопрос решен положительно. Потребителю произведена замена пылесоса с недостатком.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International