Сотрудники Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан рассказали потребителям об их правах. «Потребительский экспресс продолжает свой путь» – под таким названием прошла акция на автобусных остановках пешеходам и пассажирам общественного транспорта, специалисты отдела раздавали информационные буклеты и проводили короткие юридические консультации. Подобная акция прошла и в ТРЦ «Панорама».
Традиционно потребителям задавали вопросы, какие сферы потребления требуют первоочередного внимания и в чем их проблемы. Самой проблемной сферой респонденты называют ЖКХ из-за низкого качества и роста цен. На втором месте - обслуживание в поликлиниках. Здесь главные претензии предъявлены к качеству обслуживанию и потерям времени. На третьем месте торговля продовольственными товарами - потребители отмечают низкое качество и стремительный рост цен на продукты питания. Большие претензии к качеству услуг связи и туризма, росту цен на всех видах транспорта, в кафе и ресторанах (http://zai-info.ru).