В одном из магазинов ООО «ДНС-Альтаир» г.Казани жительница г.Арск приобрела необычную технику под названием мороженица «Tristar» стоимостью 1850 рублей, которая должна была приготовить вкуснейшее домашнее мороженое. Воспользовавшись мороженицей всего несколько раз, в период гарантии товар перестал работать должным образом (не замараживает консистенцию для мороженого).
Обеспокоившись данной проблемой, потребитель обратилась за консультацией к специалистам отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального рынка Госалкогольиснпекции РТ. Специалистом отдела дана консультация в соответствии со статьями 4, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии с требованием заменить некачественный товар.
В результате рассмотрения претензии потребителя, руководством магазина было решено произвести замену мороженицы ненадлежащего качества на аналогичный качественный товар. Потребитель осталась очень довольна результатом, и поблагодарила сотрудников отдела за консультацию и оказанную помощь.