«Если ничего не предпринимать, дело не сдвинется с места»,- такой вывод сделал юный менделеевец, которому был дан отказ в возврате денег за сломанный не по его вине телефон.
Дело в том, что потребитель сдал смартфон на гарантийный ремонт в один из салонов города Менделеевск. Однако, Сервисный Центр отказал ему в проведении технических работ в связи с обнаружением в телефоне механических повреждений в виде нескольких трещин на экране телефона.
При изучении квитанции, оформленной в момент сдачи телефона в салоне сотовой связи, оказалось, что продавцом была сделана запись о состоянии принятого в ремонт товара, а именно: телефон сдавался в СЦ без сколов, царапин и трещин.
Это и сыграло определяющую роль в решении вопроса по возврату денег за сломанный телефон.
Руководство салона сотовой связи оперативно приняло решение вернуть потребителю деньги.