Потребительское образование

4 мая 2017 г., четверг

В рамках выполнения подпрограммы «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы», принятой в целях обеспечения условий для эффективной защиты потребительского рынка и повышения  социальной защищенности  граждан, сотрудниками Нижнекамского территориального органа систематически проводятся мероприятия.

Специалистом в Аксубаевском районе принято участие в информационной встрече с населением с.Старая Киреметь. В своем выступлении сотрудник Нижнекамского территориального органа представил отчет о работе Госалкогольинспекции РТ, осветил вопросы  потребительского и алкогольного рынка, а именно: защиты прав потребителей и нелегальной продажи спиртосодержащей жидкости, административной ответственности за это. Собравшиеся активно обсуждали поднимавшиеся на встрече вопросы, задавали свои вопросы сотруднику. По окончании мероприятия всем присутствующим были вручены памятки для потребителей и газеты. Подобные встречи с населением лицом к лицу, возможность услышать то, что их волнует, очень важны для работы государственных и муниципальных органов.

Наряду с органами государственного управления, осуществляющими государственную защиту прав потребителей, действуют органы местного самоуправления, полномочия которых предусмотрены ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому сотрудники Нижнекамского территориального органа тесно сотрудничают со специалистами местного самоуправления и проводят учебу.

Согласно плану мероприятий специалистами были проведены учебно – практические семинары для учащихся школ и студентов:  «Старокиреметская СОШ» Аксубаевского района, ГАПОУ «Сармановский аграрный колледж» Муслюмовского района, МБОУ «СОШ №5» Заинского района, МБОУ «Гимназия №2» Нижнекамского района. Проводится работа с руководителями учебных заведений по вопросу организации и проведения республиканской олимпиады по основам потребительских знаний среди учеников 9-11 классов, которая стартует в сентябре месяце.

В целях обеспечения на территории республики реализации товаров и услуг надлежащего качества планомерно проводятся мероприятия с предпринимательским корпусом. Организовываются и проводятся информационные встречи с руководителями и коллективами предприятий, осуществляющими розничную продажу товаров, бытовое обслуживание населения, оказывающих строительные, жилищно-коммунальные, образовательные услуги, услуги связи, услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Потребительское образование является наиболее эффективной мерой предупреждения нарушений прав потребителей и основой добропорядочного предпринимательства!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International