Больше помощи и внимания пожилым!

17 мая 2017 г., среда

За каждым гражданином Российской Федерации статьей 33 Конституции РФ закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В российской правовой системе действует законодательный акт, регламентирующий порядок и гарантии реализации гражданами данного конституционного права. Указанные вопросы регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В адрес Нижнекамского территориального органа также поступают письменные и устные обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей, как в ходе приема, так и по телефону. На днях поступило обращение по телефону от женщины, но, к сожалению, из-за того, что она очень плохо слышит, и невозможно было понять ее проблему, было принято решение о выезде сотрудников отдела развития и координации внутреннего рынка на дом, чтобы оказать практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей. 

Из рассказа Нины Яковлевны Зуевой, так зовут нашего потребителя, выяснилось, что близких родственников у нее нет и поэтому, в преддверии Великого праздника, 7 мая 2017г. решила сделать себе подарок  и вместе с соседкой направилась в один из магазинов города Нижнекамска и приобрела телевизор. Но, уже на четвертый день покупки она привезла его обратно в магазин, так как с ее слов, ей не понравилось качество изображения, а также плохой звук и потребовала вернуть ей деньги.

Надо сказать, что согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара (куда относится телевизор), потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Специалисты Нижнекамского территориального органа взяли на контроль это обращение, связались с руководством магазина, которые провели проверку качества товара «своими силами» и утверждали, что заявленных недостатков не имеется. Но, в итоге, руководством магазина было принято решение удовлетворить требование Зуевой Н.Я. и вернуть денежные средства. Чему мы очень рады!

Конечно, не только в дни праздников надо уделять внимание всем пожилым людям и своим бабушкам и дедушкам. Ведь с возрастом ухудшается здоровье, память, поэтому очень важно всегда быть милосердным к тем, кому требуется больше помощи и внимания, к тем, кто несет бесценный опыт для будущих поколений.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International