Вопрос от жительницы Ютазинского района: "Из серьги выпал камень. Можно ли ее вернуть в магазин?"

17 мая 2017 г., среда

В ювелирном украшении (серьге) выпал камень. Продавец магазина отказал в возврате денежных средств или замене товара ссылаясь на то, что данный товар возврату и обмену не подлежит в соответствии с Правилами продажи. Правомерно ли это?

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, если речь идет о товаре надлежащего качества. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой товар или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail: alina@tatzpp.ru,almet@tatzpp.ru

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International