Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ встретился со студентами одного из учебных заведений г.Казани для обсуждения вопросов применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Встречи с молодым поколением играют немаловажную роль в просвещении потребительских правоотношений. На мероприятии была затронута тема защиты прав студентов – потребителей образовательных услуг, подпадающая под регулирование Закона «О защите прав потребителей». Специфика взаимоотношений потребителя и исполнителя образовательных услуг влияет на весь образовательный процесс и качество образования. Студенты узнали, что делать, если учебное заведение не исполняет свои обязательства по договору и как возвратить деньги за неоказанные образовательные услуги.
Бо́льшую часть занятия заняло освещение статей Закона, касающиеся условий возврата и замены качественного и некачественного товара, при получении от исполнителя некачественных услуг. Приводились примеры из практики обращений потребителей в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по различным вопросам и способы их решений. Студенты активно включались в обсуждение случаев из личного опыта при решении вопросов замены или возврата денег за некачественные товары: современные средства связи, компьютеры, одежду, напитки, табачные изделия и т.д.
Особый интерес у слушателей вызывает тема дистанционного способа покупки товаров, в том числе особенности интернет-покупок; условия оплаты и получение заказа; условия возврата товара.
После занятий студенты активно разбирали печатную продукцию с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.