Туристические маршруты

9 августа 2017 г., среда

Столица Республики Татарстан, город Казань, ведёт активную международную деятельность. В этом году Казань принимала гостей и участников Кубка Конфедераций, в 2018 году пройдет Чемпионат мира по футболу. А это в свою очередь повышает туристическую привлекательность столицы Татарстана.

Одна из основных задач стоящая перед продавцами на сегодняшний день состоит в том, чтобы укрепить доверие потребителей, в том числе и туристов. Доверие – это положительное отношение клиентов к товарам и услугам, персоналу компании. Наличие большого числа потребителей является показателем стабильности и успешности магазина. И каждый предприниматель знает, что важно привлекать не только «нового» покупателя, но и удерживать «старого», ведь нет рекламы лучше «сарафанного радио».

И именно повышение правовой грамотности хозяйствующих субъектов, необходимо для выхода на современный, мировой уровень торговой деятельности.

С целью предупреждения нарушений на потребительском рынке и повышения качества обслуживания потребителей специалисты Казанского территориального органа, совместно с префектурой «Старый город» провели круглый стол для представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю сувенирной продукцией. Префектура «Старый город» занимает особое, почетное место среди туристических маршрутов и по популярности у туристов она стоит на втором месте и уступает только Казанскому кремлю. На территории префектуры «Старый город» находится 96 объектов культурного наследия, 7 из которых имеют федеральное значение. На её территории осуществляется реализация сувенирной продукции, предоставляются услуги общественного питания, проводятся различные мероприятия и тематические вечера.

Внимание представителей хозяйствующих субъектов обращено  на необходимую информацию для потребителя, в обязательном порядке представляющуюся в наглядной форме и доступном месте; о товарах, а также на особенности продажи отдельных видов товаров, в том числе аудиовизуальных произведений и фонограмм, текстильных, трикотажных, швейных изделий, на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Разъяснены общие положения Правил продажи отдельных видов товаров; правила оформления и размещения ценников на реализуемые товары.

Рассмотрены вопросы, касающиеся способов и порядка предъявления претензий потребителями.

Особое внимание присутствующих обращено на недопущение конфликтных ситуаций и качество обслуживания. Повышение качества обслуживания в настоящее время является одним из главных направлений развития розничной торговли, которое предполагает четкость и оперативность в работе, знание работниками магазинов товаров, их особенностей; умение дать совет (консультацию) покупателю; умение быть вежливым, доброжелательным.

Принимая во внимание увеличение туристического потока в г.Казань проведение мероприятий по предупреждению нарушений законодательства на потребительском рынке является  одним из важнейших направлений деятельности Казанского территориального органа.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования