Заседание потребительской дегустации мясных консервов
09.10.2014

  Российский рынок мясных консервов мясных консервов является одним из самых развитых потребительских рынков. Более 88% всего объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. На российском рынке мясных консервов доля импорта незначительна и составляет немногим более десятой части от всей продукции, представленной на рынке. Крупнейшими потребителями являются Госрезерв, МЧС, Минобороны, МВД, ГУИН и т.д. Доля населения, потребляющего мясные консервы, по оценкам экспертов, составляет порядка 30%.

        В настоящее время среди отечественных производителей мясных консервов самыми крупными игроками считаются КМПЗ «Балтпроммясо», ОАО «КМЗ «Дейма» (Калининградская обл.), ООО «Елинский пищевой комбинат» (Московская обл.), ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат», ЗАО «Лыткаринский МПЗ» (Московская обл.), ЗАО «Орский мясокомбинат» (Оренбургская обл.), «Орелпродукт» и «Хаме Фудс», ЗАО «Мясокомбинат «Тихорецкий» (Краснодарский край) и ООО «Старорусский мясной двор» (Новгородская обл.).

      Проанализировав рынок мясной консервации, можно сказать, что на сегодняшний день он является насыщенным. Компании производят широкий ассортимент продукции разных ценовых категорий. В продаже можно встретить как высококачественные мясные консервы премиум-класса, так и дешевую тушенку с обилием жира или с добавками–заменителями мяса.

      На потребительской дегустации коллегиально будут оцениваться и сравниваться образцы мясных консервов, которые наиболее широко представлены на потребительском рынке республики. Для участия в конкурсе были закуплены 15 наименований продукции, выработанных по ГОСТ, то есть образцы, выработанные по классической рецептуре, к которым  предъявляются наиболее жесткие требования по составу, по критериям качества и безопасности. Было закуплено 8 образцов тушеной говядины, 5- тушеной свинины, 2 – тушеной конины. Оценочной комиссии и участникам потребительской дегустации предстоит ответственная  задача – правильно оценить представленные образцы и выбрать наиболее лучшие образцы.

Как же потребителю разобраться в многообразии представленного ассортимента, сделать правильный выбор в пользу той или иной продукции, на что обращать внимание при покупке мясных консервов – на эти вопросы  будут даны ответы в ходе дегустации. Поскольку объективно оценить качество этой продукции без специальных лабораторных исследований невозможно, предварительно все образцы прошли лабораторные исследования в лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ».

  Цель проведения дегустации – оценить качество и безопасность закупленных образцов мясных консервов, выявить из них лучшего производителя, довести информацию о полученных результатах до потребителей; а также обозначить проблемы в обеспечении населения качественной и безопасной продукцией, объединив совместные усилия, как производителей, так и продавцов по улучшению ситуации в этой сфере.



назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования