14.04.2020 специалистами отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа организован консультационный стол для покупателей и потребителей крупного торгового центра «Франт», расположенного в Советском районе г. Казани, Основная тема мероприятия: «Правила возврата и обмена некачественных товаров», а также действия потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества.
Важно отметить неоценимую помощь руководства ТК «Франт» в организации и проведении данного мероприятия.
Консультации специалистов – это оперативное решение на месте проблемных ситуаций, возникающих между продавцом и покупателем.
Потребителям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Со слов самих потребителей, по сравнению с прошлыми годами, число жалоб на некачественные покупки сократилось.
Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала: памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам.