Консультационный стол работал в торговом центре

30 апреля 2021 г., пятница

30 апреля 2021 г. специалистами отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа организован консультационный стол для покупателей и потребителей крупного торгового центра «Франт», расположенного в Советском районе г. Казани. Основная тема мероприятия: «Правила возврата и обмена некачественных товаров», а также действия потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества.

Важно отметить неоценимую помощь руководства ТК «Франт» в организации и проведении данного мероприятия.

Консультации специалистов – это оперативное решение на месте проблемных ситуаций,  возникающих между продавцом и покупателем.

Потребителям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. Со слов самих потребителей, по сравнению с прошлым годом, число жалоб на некачественные покупки сократилось.

Также, проведен мониторинг социально-значимых товаров – супермаркеты стали для жителей мегаполисов явлением обыденным – важна не только широта ассортимента предлагаемой продукции, но и цены, особенно это касается цен на социально-значимые продукты питания.

Мероприятие сопровождалось раздачей информационного материала: памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International