На страже потребительских прав

20 января 2022 г., четверг

В отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась жительница Арского района с обращением о нарушении исполнителем срока выполнения работы. 06 декабря 2021 года потребитель заказала очки, где срок изготовления был указан 21 день. Прошло больше месяца,  но заказ в срок  не был исполнен.

Специалистом отдела дана консультация с разъяснением Закона РФ «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении проекта претензионного письма в адрес исполнителя.

Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при нарушении сроков выполнения работы вправе предъявить следующие требования:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Гражданин вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В результате проведенных мероприятий претензионного характера и проведения с исполнителем разъяснительной беседы, потребителю в пятидневный срок изготовили очки и в соответствии с п.5 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнителем уплачена за каждый день просрочки неустойка в размере трех процентов цены выполнения работы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International