О качестве и культуры обслуживания потребителей

6 мая 2024 г., понедельник

В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела семинары с хозяйствующими субъектами Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.

Такие семинары проводятся на регулярной основе. В ходе мероприятий рассматриваются основные положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.

Даны разъяснения по вопросам оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.

Во время проведения мероприятий раздали информационные буклеты и газету «Вестник потребителя Татарстана».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International