Ох, не легкая это работа - защищать свои права…

16 января 2018 г., вторник

Стоматология – самый массовый вид медицинской помощи. Но часто люди сталкиваются с некачественно оказанной услугой.

Наиболее распространенными нарушениями при оказании медицинских услуг являются: не предоставление информации, либо предоставление недостоверной информации об исполнителе услуг и оказываемых услугах, нарушения прав потребителей при заключении договора на оказание платных медицинских услуг, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, оказание некачественных услуг.

Люди по-разному ищут правду: кто-то сначала обращается в администрацию клиники, а кто-то сразу в отдел развития и координации внутреннего рынка.

В январе месяце в Набережночелнинский территориальный орган с жалобой на некачественное оказание услуг обратилась жительница г. Мамадыш. Дело в том, что женщина пожаловалась на стоматологическую клинику, где ей была оказана услуга по опломбированию зубов. В течение трех месяцев после обращения в клинику пломбы на зубах пациентки разрушились,  после чего она обратилась с этой проблемой в клинику. Однако, не смотря на то, что гарантия на работу составляет 6 месяцев, в клинике ей ответили отказом.

Стоимость медицинской услуги составляла на момент оплаты  5000 рублей, однако клиника возвращать деньги за некачественную работу отказалась. Тогда потребитель обратилась за помощью в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.

Специалист территориального органа составил претензионное письмо с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства за услугу ненадлежащего качества. После вручения претензии руководитель стоматологической клиники  принял решение об удовлетворении требований потребителя. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International