А счетчик-то некачественный

27 сентября 2016 г., вторник

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась жительница г.Менделеевск с просьбой помочь вернуть уплаченные деньги за счетчик горячей воды ненадлежащего качества.  «Я пенсионерка, и лишних денег у меня нет. Ведь гарантия еще не закончена»,- сетовала обеспокоенная потребительница.

Специалистами Госалкогольинспекции была оказана помощь в составлении претензии по ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Не прошло и недели, как деньги были возвращены потребителю.

Кроме этого, специалисты Набережночелнинского территориального органа по данному вопросу связались по телефону горячей линии с производителем счетчиков ООО ПКФ «Бетар». По телефону специалисты пояснили, что претензионная работа с клиентами функционирует на должном уровне. Потребитель может обратиться с претензией в магазин по месту покупки, при этом необходимо провести проверку качества счетчиков. Бывают так же  случаи, когда счетчики высылаются производителю почтой в отдел гарантийного обслуживания. И в данном случае вопросы всегда решаются в пользу потребителя.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International