Факультативные открытые уроки по основам потребительских знаний школьников на тему: «Потребительские права в цифровую эпоху»

21 марта 2017 г., вторник

Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан предложило образовательным организациям принять активное участие в проведении Всемирного дня защиты прав потребителей.
В 2017 году Международная Федерация потребительских организаций призвала сосредоточиться на правах потребителей, приобретающих товары и услуги в интернет-магазинах, определив соответствующий девиз: «Потребительские права в цифровую эпоху».

Сотрудники Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проводили факультативные занятия, открытые уроки, семинары, беседы с учащимися старших классов по актуальным вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Цифровые технологии создали беспрецедентные новые возможности для потребителей, чтобы не только общаться, получать доступ к информации, но и выбирать на виртуальном рынке любые товары и услуги. Индустрия «электронной коммерции» в сети Интернет развивается очень динамично.

День защиты прав потребителей очень важный и нужный праздник. Ежегодно его отмечают 15 марта. Именно он помогает нам вспомнить о том, что все мы имеем право на безопасность, правдивую информацию, свободу выбора и право быть услышанным. Зная об этом шансов получить некачественную услугу гораздо меньше. Ведь если и продавец, и покупатель будут помнить свои права и обязанности, спорные вопросы будут решаться бесконфликтно, или хотя бы проще.

В современном мире электронная коммерция развивается стремительно - через Интернет совершается большое количество покупок, а также предоставляются различные виды услуг, в связи с чем, защита прав потребителей при дистанционном способе продажи актуальна для широких слоев населения.

Мало кто задумывается о том, какими правами он обладает до того самого момента, пока эти права не будут ущемлены, пока нам не продадут некачественный товар или не окажут услугу ненадлежащего качества.

Многие из нас имеют опыт общения с интернет - магазинами и разрешения различного рода конфликтов, у одного он положительный, а бывают случаи и отрицательного опыты общения.

Основные моменты, которые должен знать каждый покупатель при покупке товара или оказания услуг через интернет, были разъяснены учащимся 6,8, 9, 10 классов общеобразовательных школ Азнакаевского муниципального района.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International