Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно Вы будете вести себя с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. Только грамотный потребитель (как и грамотный продавец или производитель товаров и услуг) смогут с честью выходить из многих трудных жизненных ситуаций и чувствовать себя достойно и свободно в некоторых обстоятельствах повседневной жизни, от которых никто не может быть избавлен.
11 мая 2017 года для учащихся 7-9 классов Нусинской ООШ Арского района РТ сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ проведено занятие грамотности.
Основной целью просветительской работы является повышение правовой грамотности молодежи в сфере защиты прав потребителей. Проведенное мероприятие ознакомил учащихся с основными положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».
Лекционные занятия были направлены на формирование навыков самостоятельной работы, применение своих знаний при решении практических задач, формирование активной гражданской позиции. Консультационные лекции в учебных заведениях способствуют решению и такой важной педагогической задачи, как воспитание культуры поведения потребителя.