Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей

15 ноября 2017 г., среда

14 ноября 2017г. «консультационный пункт» для населения открылся в Управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства г.Заинска, организованный специалистом Нижнекамского территориального органа. Жилищно-коммунальное хозяйство - это сфера неискоренимых, но решаемых проблем. Работники обслуживающих компаний не всегда вовремя выполняют капитальные и текущие ремонты домов, часто не реагируют на просьбы и заявления граждан. В настоящее время отношения с участием потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства регулируются целым рядом основных нормативных правовых документов, среди которых Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»; Жилищный и Гражданский кодекс РФ и т.д. Пленум Верховного суда РФ в своём постановлении от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указал, что законодательством о защите прав потребителей не регулируются отношения граждан с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными накопительными кооперативами, садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, если эти отношения возникают в связи с членством граждан в этих организациях. Закон «О защите прав потребителей» распространяется только на отношения по поводу предоставления вышеуказанными организациями гражданам, в том числе и членам этих организаций, платных услуг (работ). В соответствии со статьей 4 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан потребителю оказать услугу, качество которой соответствует договору. Обеспечивая качество предоставляемых потребителю услуг, исполнитель обязан обеспечить и ее безопасность (статья 7 Закона «О защите прав потребителей»).

В магазине «Московская ярмарка» ИП Исаев К.Ф. представлен широкий ассортимент промышленных товаров и, поэтому, задача специалиста, который проводил  мероприятие в данном магазине – профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей. Так как магазин успел обрести популярность среди жителей города, потребители с удовольствием приходят сюда за покупками. Сотрудник Нижнекамского территориального органа консультировал каждого обратившегося и провел мини-опрос на тему «Качество товаров».

Всем потребителям были предложены информационные буклеты, газета, в которых имеются координаты специалиста, по которым каждый может обратиться для бесплатной консультации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International