«Но все равно мне начислили другую сумму. С расстройства я сразу пошел в суд, но меня там не приняли и порекомендовали сначала обратиться в вашу службу»,- придя в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, рассказывал о своей проблеме обеспокоенный потребитель.
Дело в том, оператором при заключении договора об оказании услуг связи была предложена очень выгодная для потребителя цена на пакет услуг «3 в 1» (телефон, интернет и ТВ). При заключении договора абонент не раз удостоверился, действительно ли такая низкая цена услуги. Вместе с уверенным ответом оператора услуг он получил также письменное приложение к Заказу на оказание услуг связи с указанной суммой абонентской платы.
Однако, через месяц после заключения договора потребитель получил квитанцию об оплате, где была выставлена иная абонентская плата, превышающая договорную сумму. На устные замечания потребителя в офисе обслуживания клиентов ответили, что это была ошибка оператора, и цены давно были повышены. Помочь клиенту в перерасчете суммы в квитанции работники отказывались.
В результате проведенной письменной переписки с руководством исполнителя было принято решение о перерасчете суммы за предоставленные услуги связи, так как ошибка была допущена по вине специалиста офиса обслуживания клиентов.