Работа в сфере защиты прав потребителей по итогам 4 месяцев 2017 года

12 мая 2017 г., пятница

За 4 месяца 2017 года в отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольиснпекции РТ поступило 283 обращения потребителей по вопросам, связанным с правонарушениями, возникающими между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями) при продаже товаров, выполнении работ, услуг. Из них с устными жалобами обратилось 256 потребителей, с письменными заявлениями – 27 человек.

С целью оказания правовой помощи потребителям по вопросам защиты их интересов оказываются консультации на личном приеме, и по телефону «Горячая линия». Отделом оказывается практическая помощь по порядку составления и предъявления письменных претензий. В ходе досудебных разбирательств составлено 106 претензий. Оказана помощь в составлении 13 исковых заявлений от имени потребителей в защиту их прав. В соответствии со ст. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» за истекший период 2017 года отделом развития и координации внутреннего рынка проводилась работа по разъяснению практического применения Закона РФ «О защите прав потребителей» среди населения через средства массовой информации (опубликовано 227 статей), путем проведения семинаров с индивидуальными предпринимателями, школьниками и студентами (приняли участие 417 человек).

Для получения консультаций по вопросам, входящим в компетенцию Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ, жители города Арск могут обращаться в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Арск, ул. Банковская, д.2а, по телефонам «Горячей линии» 3-28-93, 3-22-69 или на адрес электронной почты: Arsk.Gosalcogol@tatar.ru.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International