Продолжается информирование населения основам потребительского законодательства

10 ноября 2017 г., пятница

Одно из направлений работы отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ - информирование и обучение населения основам потребительского законодательства. Для этого сотрудники отдела регулярно проводят консультации, специальные акции, дежурства на рынках, а также консультируют по «Горячей линии». Главная цель этих мероприятий заключается в том, что потребители и продавцы могут  оперативно получить ответы на возникшие вопросы.

Так, 08 ноября 2017 года в рамках Всемирного дня качества состоялось выездное мероприятие  в ТЦ «Радуга» г. Арск, в рамках которого  посетители смогли узнать о своих правах и обязанностях при общении с продавцами, когда и как можно требовать у продавцов возврата денег за товар.  Во время мероприятия покупателями были заданы вопросы, касающиеся розничной торговли.

Проведён семинар и для предпринимателей, осуществляющих в данном центре розничную торговлю непродовольственными товарами. Целью данного мероприятия является снижение правонарушений на потребительском рынке и разрешения претензий потребителей в добровольном порядке. Присутствующим даны разъяснения в соответствии  с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1.  Также, был разъяснен порядок реализации непродовольственных товаров, рассмотрены часто встречающиеся жалобы и обращения покупателей в данной сфере, разъяснен их порядок рассмотрения. Особое внимание было уделено вопросу наличия обязательной и достоверной информации о продавце, о товарах и их изготовителе, обеспечивающих потребителю возможность  их правильного выбора.    

Продавцы поделились случаями потребительских отношений из своей практики.

Представителями хозяйствующих субъектов заданы интересующие их вопросы, возникающие при реализации товаров, на которые сотрудниками территориального органа даны исчерпывающие ответы в пределах компетенции Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Данное мероприятие сопровождалось раздачей справочного материала в виде буклетов – памяток, газеты «Вестник потребителя Татарстана» и визиток с реквизитами отдела.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International