26 сентября в Казани состоялась ежегодная открытая лекция, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время».
В качестве экспертов к участию были приглашены представители компаний: Sherpa S Pro, студии интерактивных технологий ImCompany, холдинга «Агросила» и других.
На форуме были рассмотрены темы, актуальные в современных реалиях: как взаимодействовать с покупателями будущего, изменение потребительского спроса на продукты питания, что и как выбирает будущее поколение потребителей
Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан приняли участие в данном мероприятии. Было интересно услышать крупных «игроков» бизнес коммерции с точки зрения потребителя, провести с ними дискуссию. Эксперты, ключевые игроки рынка поделились своими знаниями и прогнозами с аудиторией.
По информации Интернет-газеты «Реальное время» рынок онлайн торговли стремительно развивается: заметная часть покупателей из oфлайн-магазинов перешла в онлайн.
Сегодня Интернет – это открытая система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями. Нет ничего удивительного в том, что ее начали широко использовать для ведения электронного бизнеса и электронной коммерции. Отмечено также, что в ближайшие годы покупательская способность подрастающего поколения будет только расти.
Необходимо отметить, что добросовестный Интернет-продавец на сайте размещает всю информацию, с которой законодательство требует знакомить покупателя. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Изучите отзывы, обратите внимание, есть ли информация на сайте о фирме-продавце, о способах оплаты, доставки, контакты для обратной связи. Если информация о продавце очень скудная или ее нет вовсе - поищите нужный вам товар в другом месте. В случае, если вы не уверены в продавце - не стоит соглашаться на условие о предоплате. Воспользуйтесь предложением другого магазина, который предлагает постоплату.
Также необходимо знать, что существуют товары, которые запрещено законом продавать дистанционно, в нашем случае через Интернет. Сюда относится алкогольная продукция, некоторые виды лекарственных средств и др.
Ответственно и очень внимательно подходите к покупке товаров через Интернет.
Интернет-торговля регламентируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612.