Информированность населения в сфере защиты прав потребителей и перспективах развития потребительского рынка составляет основу «информированного согласия», когда люди знают, понимают и применяют на практике. Каналы информирования населения исключительно разнообразны. Основные из них - личные встречи с населением, информационные стенды, справочно-информационные материалы, «горячие линии», средства массовой информации, и т.п. Встречи различного формата с населением продолжаются в течение всего года.
Так, специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Альметьевском, Заинском, Лениногорском районах и Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ, филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ в Альметьевском, Заинском, Лениногорском районах» в актовом зале была проведена встреча с потребителями.
В частности обсуждались вопросы приобретения некачественных технически сложных товаров, порядок предоставление услуг местной телефонной связи и их изменение, также доведена информация о необходимости бережного отношения к финансам, правильному распределению доходов и расходов.
Итогом встречи с потребителями стало предложение об увеличении количества семинаров, гражданам розданы памятки для потребителей.