В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась покупательница с просьбой помочь вернуть деньги за ювелирное украшение ненадлежащего качества: в купленном браслете сломалось одно из золотых звеньев.
В магазине возвращать деньги за некачественный товар не собирались, ссылаясь на то, что первоначально они предлагают только ремонт изделия.
«Я заплатила большие деньги и не хочу носить бракованную вещь», - возмущалась недовольная покупательница.
Специалистами ведомства оказана помощь в составлении проекта претензии на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть в 10-дневный срок уплаченные за товар деньги.
Проверка качества ювелирного изделия подтвердила наличие заводского брака. Продавцу ничего не оставалось делать, как вернуть покупательнице уплаченные за товар денежные средства.