Деньги за некачественный золотой браслет возвращены покупателю

10 декабря 2019 г., вторник

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась покупательница с просьбой помочь вернуть деньги за ювелирное украшение ненадлежащего качества: в купленном браслете сломалось одно из золотых звеньев.

В магазине возвращать деньги за некачественный товар не собирались, ссылаясь на то, что первоначально они предлагают только ремонт изделия.

«Я заплатила большие деньги и не хочу носить бракованную вещь», - возмущалась недовольная покупательница.

Специалистами ведомства оказана помощь в составлении проекта претензии на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть в 10-дневный срок уплаченные за товар деньги.

Проверка качества ювелирного изделия подтвердила наличие заводского брака. Продавцу ничего не оставалось делать, как вернуть покупательнице уплаченные за товар денежные средства.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International