Учеба-семинар в парикмахерской

6 июня 2016 г., понедельник

В настоящее время бытовое обслуживание населения получает все большее распространение ввиду увеличения спроса граждан на соответствующие услуги, только в г. Арск десятки объектов предлагающих населению парикмахерские услуги. В целях предупреждения нарушений в сфере парикмахерских услуг, 03 июня 2016 года начальником отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа  Госалкогольинспекции Республики Татарстан Л.И. Абдуллиной проведена учеба в парикмахерской ИП Халилова Р.Р.

В ходе мероприятия доведены нормы закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025.

Разъяснено, что в силу ст. 4 Закона, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель на основании Закона и Правил № 1025 вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Правила № 1025 в пункте 21 устанавливают следующие требования к оказанию парикмахерских услуг.

При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность и т.д.

В конце мероприятия парикмахеру вручены правила бытового обслуживания населения, очередной номер газеты «Вестник потребителя» и памятка «Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерских, косметических салонов».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International